20.07.2022
Друзья, мы перестаем использовать логотип и элементы бренда ЮИТ, поэтому в ближайшее время начнет меняться визуальное оформление наших онлайн и офлайн-каналов коммуникаций.
30.06.2022
В квитанции за июнь 2022 от управляющей компании появятся новые строки «ХВС для нужд ГВС» — это перерасчёт и начисление за холодную воду для подогрева.
22.04.2022
26 апреля в 18:30 проведем встречу с жителями в онлайн-формате по вопросам общего собрания собственников.
30.03.2022
С 1 мая 2022 года стоимость обслуживания помещений увеличится на 4,98 % и составит 32,83 руб. за 1 м2.
10.03.2022
Подробнее об оплатах за ЖКУ с помощью GooglePay, ApplePay и картами VISA, Mastercard и МИР в мобильном приложении и личном кабинете ЮИТ Плюс.
28.01.2022
С 1 февраля 2022 года стоимость обслуживания помещений увеличится на 2,7 % и составит 31,25 руб. за 1 м2.
20.12.2021
В октябре и ноябре нами было опрошено более 3,5 тысяч клиентов в Екатеринбурге, 67 % опрошенных положительно оценивают работу ЮИТ Брусника Сервис.
20.12.2021
С 20 по 27 декабря в сообществе ЮИТ Брусника Сервис ВКонтакте будет проходить фотоконкурс «Дед Мороз, лапы и хвост».
29.10.2021
4 и 5 ноября – нерабочие дни.
В случае аварии звоните по круглосуточному номеру диспетчерской службы (343) 317 27 72.
В случае аварии звоните по круглосуточному номеру диспетчерской службы (343) 317 27 72.
29.10.2021
Для снижения риска распространения коронавируса среди наших клиентов и персонала компании мы вновь переводим всех сотрудников на удаленную работу и ограничиваем свободное посещение офисов в жилых комплексах.
07.12.2020
Мы благодарны жителям, которые вовремя оплачивают квитанции. И приготовили для вас новогодний розыгрыш.